Контакты
Контакты: S_K_Y_P_E

Тест SEAT Ibiza ST: универсальный autoemocion

"Ibiza ST - идеальный автомобиль для молодежного и спортивного образа
жизни". Именно так черным по белому написано в официальном пресс-релизе. Не
слишком ли оптимистичное позиционирование для компактного универсала,
конкурента Skoda Fabia Combi и Peugeot 207 SW, от которого едва ли кто-то будет
ждать экстраярких впечатлений? Может, с хетчбэком перепутали? Там и молодость,
и спорт. Тем более что средний возраст целевой аудитории модели (42 года)
является и средним хронологическим возрастом человека с его неминуемым
кризисом. Плюс семья, дети... Как-то противоречиво все.

Но универсалу однозначно не откажешь в привлекательности. В современный
облик выигрышно вписываются выштамповки на капоте и боковинах, агрессивная
оптика и широкий бампер с сотами воздухозаборника, придающие автомобилю
визуальную динамичность, а местами - оригинальность. Особенно презентабельно
версия ST смотрится на фоне приевшихся соперников, чьи стилистические решения
уже заметно потускнели от времени и не способны провоцировать яркие эмоции.

Внутри они, правда, частично идут на убыль. На качество пластмассы больно
смотреть, небольшие кругляши настроек кондиционера в базовой комплектации
Reference теряются на пустой центральной консоли, щиток приборов с маленькими
размытыми цифрами не блещет информативностью, а сзади обнаруживается дефицит
места для ног. Зато удлиненные на 15 мм по сравнению с 5?дверным хетчбэком
двери облегчают доступ к сиденьям второго ряда. Передние кресла с достаточной
боковой поддержкой и руль с регулировками по углу наклона и вылету обеспечивают
вполне комфортную подсадку. Обширная площадь остекления гарантирует свободный
обзор. А довольно объемный багажный отсек (420?1164 л) с низкой погрузочной
площадкой (580 мм), широким проемом и опциональными креплениями радует
удобством перевозки грузов.

  1. У Вас есть вопрос ? Мы готовы ответить !
  2. (Обязательно)
  3. (Ваш email )