Контакты
Контакты: S_K_Y_P_E

Если не работает круиз контроль.

Назначение круиз контроля.

Круиз-контроль — система автоматического регулирования скорости — идеальный пример системы управления с замкнутым контуром. Назначение системы автоматического регулирования скорости состоит в том, чтобы водитель мог устанавливать скорость транспортного средства и указать системе автоматически поддерживать эту скорость.

Если не работает круиз контроль. Управление скоростью автомобиля.
Если не работает круиз контроль. Управление скоростью автомобиля. Схема.

Система реагирует на измеренную скорость транспортного средства и соответственно регулирует дроссельный клапан. Время реакции важно, чтобы не возникало ощущение, что скорость автомобиля «плавает» вверх и вниз.

электронная дроссельная заслонка - исполнительный элемент круиз контроля.

В систему включены и другие средства, обеспечивающие, например, постепенное увеличение или уменьшение скорости при касании кнопки. Большинство систем также запоминает последнюю заданную скорость и восстанавливает эту скорость снова при касании кнопки.

Список функциональных требований:

  • поддерживать скорость транспортного средства на заданном значении;
  • поддерживать скорость с минимальным отклонением от заданной;
  • обеспечивать возможность изменения скорости транспортного средства;
  • немедленно отменять режим круиз-контроля при срабатывании тормоза;
  • иметь встроенные в систему средства обеспечения безопасности.
  • сохранять значение последней установленной скорости;

Педаль акселератора. Элементы круз контроля.

Как только система установлена, скорость поддерживается с отклонением в пределах 3—4 км/ч, пока не будет отключена нажатием на педаль тормоза или педаль сцепления, нажатием на кнопку выключателя Resume или выключением главного выключателя круиз-контродя. Последний «набор скорости» сохраняется в памяти, кроме тех случаев, когда был отключен главный выключатель.

Если система автоматического регулирования скорости снова потребуется водителю, тогда при нажатии кнопки Set будет поддерживаться текущая скорость транспортного средства, а при нажатии кнопки Resume скорость транспортного средства будет изменена до предыдущей скорости Set. Во время движения на заданной скорости водитель может нажать и держать кнопку Set, чтобы ускорить транспортное средство, пока желательная скорость не будет достигнута, и зафиксировать ее в момент отпускания кнопки.

Управление скоростью автомобиля.

Для управления положением дроссельной заслонки используются несколько способов. Автомобили, оборудованные электрическими системами вождения, позволяют автоматической системе управления скоростью работать с тем же самым приводным механизмом. Для управления заслонкой по электрическому кабелю может быть использован электромотор или же вакуумная диафрагма, которая управляется тремя простыми клапанами, это довольно часто применяемый способ.

Адаптивная система круиз-контроля.

Адаптивная система круиз-контроля может автоматически регулировать скорость транспортного средства соответственно возникающей транспортной ситуации.

Принцип действия адаптивной системы:

  • поддерживать скорость, которая установлена водителем;
  • адаптировать эту скорость и поддерживать безопасное расстояние от впереди идущих машин;
  • предупреждать водителя, если возникает риск столкновения.

Главными дополнительными компонентами являются датчик «перспективы» и датчик угла поворота руля. Информация об угле поворота используется, чтобы расширить информативность датчика «перспективы», что позволяет получить большее различие между сигналами опасности и сигналами ложной тревоги. Используются два типа датчика «перспективы». Оба содержит модули передатчика и приемника. Радарная система использует микроволновые сигналы частотой 35 ГГц.

Если не работает круиз контроль, ремонт системы необходимо начинать с обшей диагностики автомобиля. Если даже один из датчиков перестанет правильно функционировать, ECU отключит систему целиком.

Comments are closed.

  1. У Вас есть вопрос ? Мы готовы ответить !
  2. (Обязательно)
  3. (Ваш email )