Контакты
Контакты: S_K_Y_P_E

Chery готовит конкурента Smart и Tata Nano

Марку Riich китайский автогигант вывел на рынок совсем недавно: впервые о ее
существовании было объявлено год назад на автосалоне в Шанхае, как и о брендах
Rely и Karry, занявших в новой иерархии Chery более низкие ступени. Сегодня
модельный ряд Riich состоит из больших седанов серии G, кроссовера Х1 и
нескольких малолитражек семейства М, базирующихся на платформе Chery QQ -
местной вариации на тему Daewoo Matiz.

Эти машины были показаны еще в 2008 году: тогда семейство носило имя Chery
Faira и было представлено сразу семью симпатичными кузовами работы итальянских
дизайнеров, среди которых был даже кабриолет. Был также двухместный вариант
Faira BB с укороченной колесной базой - именно этот автомобиль под названием
Riich M2 сейчас и преподносят как нового чемпиона дешевизны, но в корректности
такой формулировки есть сомнения.

Первое противоречие кроется в самой марке: если под престижным именем будут
продаваться дешевые модели, весь ребрендинг теряет смысл. Во-вторых, из явно
бюджетных элементов на фото видны лишь бамперы из неокрашенного пластика, в то
время как колесные диски - литые алюминиевые, что выглядит расточительством. А
в-третьих, даже если предположить, что перед нами просто не самая начальная
версия автомобиля, остается вопрос: зачем "народному" средству передвижения
двухместный кузов? Ведь вторым по степени важности аспектом после дешевизны в
данной категории является функциональность. Неспроста и BYD F0, и Changfeng
Benni, называемые в числе ближайших конкурентов Riich М2, и индийская Тата Nano
имеют по пять дверей и по два ряда сидений, а Tata при этом еще и почти на 20
см короче китайской двухместки.

Китайцы готовят и еще одного конкурента для Nano. На недавнем Пекинском
автосалоне представители компании Geely объявили ориентировочную базовую цену
на свой новый супермини, который планируется создать на базе концепта IG.
Трехметровая машинка с двухдверным кузовом, салоном типа "2+2" и литровым
двигателем будет стоить в минимальной комплектации ?2,5 тыс., то есть как
минимум на ?400 дешевле индийского аналога.

Относительно Riich M2 подобной конкретики пока нет, но о том, что нет и
особого стремления к бюджетности, косвенно свидетельствует силовая установка:
1,3?литровый 83?сильный мотор семейства ACTECO не самый скромный вариант с
точки зрения разгонной динамики и топливной экономичности. А если учесть, что
планируется и версия с электроприводом, становится окончательно понятно: М2 -
никакой не автомобиль для бедных, а скорее китайский Smart, маленький, но
вполне добротный и престижный. Недаром крылатая эмблема на его носу так
напоминает логотип Bentley.

  1. У Вас есть вопрос ? Мы готовы ответить !
  2. (Обязательно)
  3. (Ваш email )