Контакты
Контакты: S_K_Y_P_E

Renault Scenic: российская премьера

Scenic сделан в фирменном стиле Renault: вытянутая фронтальная оптика и
воздухозаборники из светлого пластика в бампере не дадут спутать машину с
конкурентами. Внешне автомобиль выглядит гармонично и не громоздко. Длина
компактвэна - 4344 сантиметра, ширина - 1845, а высота - 1637 сантиметров.
Откровением автодизайна его не назовешь, но и в потоке такой аппарат не
затеряется.

Автомобиль поставляется в Россию с двумя бензиновыми двигателями. Первый
имеет объем 1,6 литра, выдает 110 л.с. и за 12,6 секунды разгоняет машину до
"сотни". На сто километров пути в смешанном режиме такой мотор расходует (по
данным производителя) всего 7,4 литра топлива. Стоит отметить, что Scenic с
маломощным двигателем продается только с шестиступенчатой механической коробкой
передач. Вариатор ставится исключительно в машины с 140?сильным мотором,
объемом 2,0 литра. На разгон до ста километров в час у Scenic с таким
двигателем уходит 10, 6 секунд, а заявленный средний расход топлива равен 7,9
литрам на сто километров пути.

Салон традиционен: разнофактурная отделка и сложные геометрические решения.
Поклонники французских автомобилей к ним привыкли, а вот тем, кто думает
пересесть на Scenic с какого-нибудь немецкого или японского хэтчбэка, придется
привыкать. В базовую комплектацию Scenic входят: бортовой компьютер с цветным
TFT дисплеем, кнопка старт\стоп вместо ключа, электропривод и обогрев зеркал,
передние стеклоподъемники, 4 подушки безопасности и ABS. Топовая версия
отличается наличием: подогрева передних сидений, MP3 аудиосистемой,
куизконтролем , 2?мя дополнительными подушками безопасности. Традиционно
пассивная безопасность - один из козырей Renault: в рейтинге EuroNCAP
автомобилю присвоили высший балл.

Также для Scenic предлагаются две фиксированные комплектации. В "Комфорт" за
60 000 рублей входят: система ESP, биксеноновые фары с поворачивающимся
элементом, датчики дождя и света, 16?дюймовые легкосплавные диски, MP3
аудиосистема с пультом управления на руле. Во втором пакете "Климат" доступны:
воздуховоды для задних пассажиров и задние парктроники, обойдется это в 28
тысяч рублей.

Бестселлером этот компактвэн не станет - в России еще не сформировался класс
потребителей минивэнов, большинство покупателей по привычке выбирают седаны. Но
и на этот случай у Renault есть интересное предложение - Fluence,
дебютировавший совсем недавно.

  1. У Вас есть вопрос ? Мы готовы ответить !
  2. (Обязательно)
  3. (Ваш email )