Контакты
Контакты: S_K_Y_P_E

Pininfarina подарила себе Nido

Внешне машина очень похожа на скрещенные Peugeot и Smart. Задняя дверь
багажника сделана полностью из стекла, как на 107?м. Экстерьер довольно
притягательный и веселый. Интерьер же дизайнеры концепта не прорабатывали,
поэтому внутри Nido утилитарный и простой: в глаза сразу бросаются дисплей,
привинченный саморезами к торпедо, и отверстия вместо ручек
стеклоподъемников.

Длина Nido - 2905 мм, ширина - 1683 мм, высота - 1507 мм. Концепт длиннее
и шире Smart ForTwo, но ниже его на 37 мм. Электромобиль построен с
использованием стальной трубчатой рамы, которую в серийных версиях заменят на
алюминиевую. Пока масса Pininfarina Nido составляет всего 900 кг, это меньше,
чем у Toyota IQ. При использовании "крылатого" металла массу можно будет
снизить до 700 кг.

Компоновка у Nido EV, как и у Smart, заднемоторная. Под фальшполом
скрывается 40?сильный движок, который способен разогнать машину до 100 км/ч
всего за 6,7 с, - результат, достойный хороших спорткаров. Подкачала
максимальная скорость, которая равна всего 120 км/ч, она ограничена ради
сохранения емкости батарей. Их заряда хватает на 140 км пути, достаточных для
ежедневных поездок на работу и по магазинам. Натрий-никель-хлоридные
аккумуляторы, по словам разработчиков, обладают большей удельной емкостью и
большим сроком жизни, чем их литий-ионные аналоги. Кроме того, они экологически
чистые, не имеют вредных химических соединений и легко перерабатываются.
Крупный минус лишь высокая стоимость этих энергоносителей. Ее удастся снизить
лишь при массовом распространении технологии, а это достаточно далекая
перспектива.

Pininfarina отмечает, что на пластичной базе Nido в дальнейшем можно
создавать гибриды, автомобили с посадочной формулой "2 + 2" и даже компактвэны.
Ателье обещает представить два четырехместных прототипа больших размеров с
переднемоторной компоновкой - вполне возможно, что готовый проект заинтересует
бизнесменов и нечто подобное появится на улицах европейских городов. В России
нет и намека на перспективу для таких аппаратов: россияне не готовы
переплачивать за безвредный имидж и новые технологии, тем более в машине
размером с коляску.

  1. У Вас есть вопрос ? Мы готовы ответить !
  2. (Обязательно)
  3. (Ваш email )