Контакты
Контакты: S_K_Y_P_E

Тест Honda CR-V: понимание приходит с опытом

Автомобиль попал к нам после года пребывания в пресс-парке, поэтому были
опасения, что машина находится в плачевном состоянии. Опыт общения с коллегами
по цеху показывает, что некоторые журналисты гоняют автомобили, имитируя
экстремальные ситуации, пытаясь понять пределы дозволенного. Такова судьба всех
машин для прессы.

Наш белый CR-V Mugen накатал по дорогам мира более 50 тыс. км. Это огромная
цифра для годового пробега. Возникали опасения, что и подвеска будет
постукивать, и мотор мощность потерял, и салон поскрипывает то тут, то там... Но
- о чудо! - ничего такого замечено не было. Год службы в жестких условиях
CR-V перенес легко, и о солидном пробеге напоминают лишь одометр да капот,
испещренный мелкими царапинами.

О внешности говорить особо нет смысла: экстерьер у CR-V, откровенно говоря,
на любителя. В марте начались продажи рестайлинговой модели, но она несильно
отличается от уже всем известной. Самое сильное недоумение вызывает
нагромождение воздуховодов спереди - решение спорное, до сих пор многими не
понятое. Но опять же все подходят к выбору авто по-разному.

Интерьер сохранился вполне прилично. Кожаная обивка не истрепалась, лишь
кое-где поблескивают потертости. Все системы автомобиля работают исправно,
кроме одной, самой примитивной: сломалась ручка задней левой двери.

  1. У Вас есть вопрос ? Мы готовы ответить !
  2. (Обязательно)
  3. (Ваш email )