Контакты
Контакты: S_K_Y_P_E

С московскими пробками борются с помощью компьютерных игр. "Автовести" с Сергеем Асланяном

Бороться за всеобщее благо лучше всего за бюджетные деньги, и ни в коем случае не бесплатно. Иначе можно на самом деле чего-нибудь побороть, а тут главное все-таки заработать, желательно не особо беспокоя проблему своими усилиями.
В Москве увлекательной и долгоиграющей темой, привлекающей новых борцов, становится проблема пробок. Как в русской сказке, когда всякие Добры Молодцы собираются настучать по голове Змею Горынычу, увеселяя подвигом Василису бессовестную, но притом Прекрасную. Процесс выстроен таким образом, чтоб молодцы нескончаемым конвейером поставлялись к Змею, Василиса томно отслеживала перспективу очередного соискателя и в итоге все были при деле, оставляя незыблемой проблему.
На сегодня правильней всего зарабатывать на московских пробках, придумывая какую-нибудь компьютерную игру. Она всегда очень дорого стоит, сильно радует разработчиков, мало подходит самим игрокам и никак не решает поставленную задачу. Самая свежая компьютерная игра в московские пробки называется "система Старт". Но и она уже требует обновления. Поэтому на горизонте появился следующий борец, в соответствии с велением времени совместивший в себе параметры Доброго Молодца с талантами программиста и где-то даже сисадмина. Зовут его ГУ "Центр организации дорожного движения", а компьютерная игра получит название "Интеллектуальная транспортная система" (ИТС).
Если все удачно сложится, то рабочая версия "Игры в пробки" станет развлекать нас уже в 2012 году. Главное, чтоб никто не перекрыл финансирование и заплатил программистам за новую игрушку желаемые 22 миллиарда рублей.
А поскольку у нормальных людей такая сумма вызывает изумление, переходящее в желание задушить Горыныча своими руками и бесплатно, оправдывая тягу к миллиардам, Главный Программист, он же руководитель ГУ "Центр организации дорожного движения" Москвы Александр Комаров пояснил, что его новая "Игра в пробки" "поможет достичь значительного экономического и социального эффекта". И чтоб даже самая блондинистая Василиса поверила в необходимость диких затрат, Комаров порадовал общественность новостями в будущем времени. Это тоже вполне современный сказочный жанр, когда по факту еще ничего нет, а надо, чтоб все поверили и прониклись светлым будущим. Комаров объяснил, что за первые годы работы его компьютерной игры "количество ДТП на дорогах может быть снижено вдвое, число погибших при ДТП на 20%, уменьшено время поездки по городу на 20%, увеличена скорость движения общественного и спецтранспорта на 35%, а также уменьшена масса выбросов вредных веществ на 8%".
Даже Федеральная Целевая программа "Повышения безопасности дорожного движения" стоимостью 2 миллиарда долларов, и та не обещает снизить количество ДТП в стране вдвое, хотя стоит она заметно дороже рублевой игры московского розлива.
Примечательно, что проблема пробок в столице решается быстрей, качественней и без лишних денег, если выгнать на дороги инспекторов ГАИ и заставить их работать. Но в этом случае останутся не потраченными 22 миллиарда рублей...
"Автовести" с Сергеем Асланяном на радио "Вести ФМ"

  1. У Вас есть вопрос ? Мы готовы ответить !
  2. (Обязательно)
  3. (Ваш email )