Контакты
Контакты: S_K_Y_P_E

Перемена мест. В российском авто-бизнесе произошли крупные перестановки

Первым о смене главы сообщил баварский концерн BMW. На место уже бывшего директора российского подразделения Кристиана Кремера, семь лет славно проработавшего на этом посту, пришел Петер Кроншнабель. Еще одна перестановка произошла в стане английско-индийской марки Jaguar Land Rover. Там освободилась должность главы российского представительства, Дмитрия Колчанова в виду продвижения по службе.

Для представления нового немецкого руководителя марки в России журналистов собрали в одном из залов гостиницы "Арарат". Там в официальной обстановке Кристиан Кремер рассказал, что ему удалось сделать на своем посту. За семь лет работы он выучил русский язык. Причем он научился не только читать русскую транскрипцию по бумажке, как многие иностранные боссы, но и вполне сносно давать интервью и комментарии. Помимо лингвистики Кремер подтянул и продажи. BMW, даже несмотря на кризис, удалось удержать долю рынка в 21%. А если посмотреть статистику за все время пребывания Кремера у власти, получится, что продажи выросли в четыре раза. Впрочем, в абсолютных цифрах это не так уж много - за пять месяцев этого года было реализовано 7730 автомобилей этой марки, но для кризисного периода это вполне серьезный результат. Самым ярким событием, запомнившемся ему о России, стало открытие новенького дилерского центра в Красноярском крае. Он сказал, что никогда не забудет молодых людей в спортивных костюмах, которые явились на открытие салона в 2003-м. В его немного печальном голосе чувствовалось, что таких впечатлений, он уже никогда в свой жизни не получит, особенно если учесть что следующим местом работы станет пост главы BMW в Италии. Разве что цифры продаж его немного развлекут: за прошлый год там было куплено порядка 80 тыс. автомобилей BMW.

Новый глава BMW в России Петер Кроншнабель тоже довольно примечательная личность. Он начал карьеру менеджера с Индии. Там стояла задача удержать рынок сбыта. Его успех в бывшей английской колонии заключается как раз в том, что он не отстал сильно от Mercedes-Benz, но и не дал Audi подняться выше BMW. В Индии он довольно активно развивал дилерские центы и даже вел ток шоу на одном из местных телеканалов. В России у него также далеко идущие планы. Помимо расширения производства в Калининграде до 10 тыс. автомобилей в год, он намерен обратить внимание и на знаменитые немецкие мотоциклы той же марки. Господин Кроншнабель отметил, что в Индии было довольно опасно передвигаться на мотоцикле, поскольку там это просто средство передвижения, а не источник драйва. Однако, в России он наверняка обзаведется мотоциклом, подытожил свое выступление новый глава российского представительства.
Не успело BMW объявить, о перестановках, как компания Jaguar Land Rover также сообщила о кадровых изменениях. На этот раз речь шла о нашем соотечественнике Дмитрии Колчанове, который получил внушительное продвижение по службе. Он сменит уютный офис напротив московской "Икеи" на не менее комфортабельное кресло регионального директора по зарубежным рынкам Land Rover в лондонской штаб-квартире.

На новой позиции он будет непосредственно подчиняться Филу Пофэму, Генеральному директору Land Rover. В подчинении российского директора окажется практически все рынки мира, за исключением Великобритании, Северной Америки, Европы и Китая.
На сегодняшний день Дмитрий Колчанов - один из немногих руководителей иностранных автомобильных компаний в России. Фактически он единственный, доказавший, что у нас есть кадры, которые способны не только выполнять команды, но и управлять сами. Прочие автомобильные представительства за очень редким исключением все подчинены иностранным менеджерам. На память приходит лишь глава компании Rolf Андрей Гунин. Напомним, компания получила полномочия представительства Mitsubishi в России. Вторым заметным управленцем -россиянином можно считать главу завода Nissan под Санкт-Петербургом Дмитрия Михайлова, который сменил японца Фудзио Хосака в апреле этого года.

  1. У Вас есть вопрос ? Мы готовы ответить !
  2. (Обязательно)
  3. (Ваш email )