Реле? — электромагнитный аппарат, предназначенный для коммутации электрических цепей (скачкообразного изменения выходных величин) при заданных изменениях электрических или не электрических входных величин. Широко используется в различных автоматических устройствах. Различают электрические, пневматические, механические виды реле, но наибольшее распространение получили электрические (электромагнитные) реле.
Основные части реле: электромагнит, якорь и переключатель. Электромагнит представляет собой электрический провод, намотанный на катушку с сердечником из магнитного материала. Якорь — пластина из магнитного материала, через толкатель управляющая контактами. При пропускании электрического тока через обмотку электромагнита возникающее магнитное поле притягивает к сердечнику якорь, который через толкатель смещает и тем самым переключает контакты. Переключатели могут быть замыкающими, размыкающими, переключающими.
Источник:
По статистике ремонта автоэлектрики автомобилей причиной многих неисправностей является РЕЛЕ.Реле представляет собой по сути электромеханический контакт, который ка правило не герметичен. Поэтому под воздейтвием внешних факторов происходит окисление контактов и реле начинает "барахлить". Также на надёжность реле влияет наличие индуктивной нагрузки, которая создаёт искрение при размыкании контактов реле и последующий износ.
Обсуждения