Контакты
Контакты: S_K_Y_P_E

Mitsubishi Pajerosport справляется с задачей кирасирского коня. "Автовести" с Сергеем Асланяном

К лошадям тяжелой кавалерии предъявлялись особые требования. Они должны были упрямо идти галопом вперед, в прямом смысле слова пробивая вражескую оборону и при этом нести на себе изрядный вес всадника в кирасе, шлеме и с палашом. Резвость для них считалась опцией.
Mitsubishi Pajerosport - машина, задача которой в комфорте довезти пассажиров до удаленного буерака и аккуратно порадовать их преодолением тяжких препятствий. Во многом это сопоставимо с задачей кирасирского коня - с грузом на спине быстро доскакать до точки основного применения.
Mitsubishi Pajerosport - машина удивительная. Его грузовая сущность старательно замаскирована комфортабельными игрушками, приемлемой эргономикой и нормальным управлением. В городе Pajerosport совершенно уместен. Он достаточно крупный, чтобы с ним считались, но и не настолько велик, чтобы не поместиться на парковке в толпе "жигулей". С дизельным мотором в 3.2 (модель 4М41) литра автомобиль отменно динамичен и во многом превосходит кирасирского коня, хотя в резком рывке все равно успевает сначала присесть, а уже потом помчаться в атаку. Не смотря на корабельный размах руля и необходимость наворачивать им отнюдь не легковые обороты, попасть на задуманную траекторию нетрудно. В обычном состоянии покоя автомобиль оптимален на заднем приводе. Трясущийся Паркинсоном рычаг раздатки с нечитаемыми пиктограммами имеет отображение режимов на приборном щитке и не дает забыть, что именно в данный момент включено или заблокировано. Полный привод можно подключить на ходу не тормозя. Но алгоритм работы раздатки надо учить и тренировать заранее. Рука сама должна помнить, на какой градус и сантиметр необходимо продвинуть рычаг. И для облегчения этого занятия подсказок нет никаких, при том, что сам рычаг ходит по весьма затейливому зигзагу.
Едет по пересеченной местности кирасирский конь Pajerosport упоительно. Длинноходная подвеска принимает на себя удары судьбы, руль успевает довернуть колеса на нужный угол, потолок бьет по высокой голове весьма аккуратно, природа налетает на лобовое стекло красочным пейзажем и брызгает в стороны кузнечиками и сорванным урожаем каких-то длинноногих цветов, а машина невозмутимо несется галопом, ни единым скрипом не нарушая человеческой радости горожанина, постигающего родные просторы окрестных полей.
И после нескольких часов такой езды, как и полагается верному коню, Pajerosport с готовностью вспрыгивает из оврага на асфальт, в секундную паузу свободного выдоха распускает зажатую блокировками трансмиссию в дорожный режим заднего привода и уносит насыщенного природой человека обратно в город.
Отменный внедорожный потенциал автомобиля и его умелая приспособленность к городу помогут водителю примириться с корявым салоном, рубленным топором прямо по таиландской пластмассе, нечитаемым дисплеем борткомпьютера и нелепо отраженном в лобовом стекле неискренним хромом накладок центральной консоли.
"Автовести" с Сергеем Асланяном на радио "Вести ФМ".

  1. У Вас есть вопрос ? Мы готовы ответить !
  2. (Обязательно)
  3. (Ваш email )