Контакты
Контакты: S_K_Y_P_E

Если инжектор не заводится?

Если инжектор не заводится?

Современные инжекторные двигатели - это сложные  электронные системы, мозгом инжектора является блок управления ECU, который выполняет все расчеты, жизненно необходимых величин для нормальной работы двигателя. Большое количество измерительных и исполнительных механизмов не позволяет инжектору иметь абсолютную надёжность работы. Поэтому поломки инжектора и последующий ремонт - это нормально.

Неисправности инжектора можно разделить на два типа:

1 Критичные - когда продолжать движение или невозможно ( машина просто не заводится) или опасно из за вероятного разрушения двигателя.

2 Не критичные - когда движение возможно в ограниченном мощностном режиме или нарушены экологические параметры двигателя.

Любая неисправность вызывает загорание лампочки "чек инжин" на приборной панели, в этом случае возникшую ошибку необходимо считать (сделать диагностику инжектора) и выявить насколько она серьёзна по описанию кодов неисправностей на данный автомобиль.

Когда автомобиль не заводится, не всегда диагностический прибор позволяет определить причины, приходится вручную диагностировать датчик за датчиком, используя специальное оборудование. Сложность диагностических работ при этом возрастает.

Если не удаётся завести инжекторный автомобиль - самое разумное это обратиться к специалисту за консультацией. Во многих автосервисах (в том числе и в нашем) специалисты охотно консультируют  по телефону.

Из личного опыта.

Мне неоднократно приходилось заводить автомобиль, консультируя владельца по мобильному телефону, что необходимо предпринять для запуска двигателя.

Если инжектор не заводиться - мы поможем завести автомобиль!!!

Задать вопрос по ремонту автомобильной электроники

десять прибавить к двум (ответ цифрой)