Контакты
Контакты: S_K_Y_P_E

зарядка аккумулятора автомобиля

зарядка аккумулятора автомобиля - рекомендации специалиста

зарядка аккумулятора автомобиля - рекомендации специалиста

Напряжение зарядки

Напряжение зарядки аккумуляторной батареи должно быть выше в холодное зимнее время и ниже в теплую погоду. Напряжение «закипания» - максимально допустимое зарядное напряжение, при котором в аккумуляторной батарее не появляется «газ».
Автомобильная нагрузка требует постоянного напряжения, насколько это возможно. Напряжение, прикладываемое к лампам накаливания, должно иметь очень узкие допуски, так чтобы продолжительность службы ламп накаливания и интенсивность света оставались в определенных пределах. Регулятор напряжения, размещаемый, как правило, на генераторе переменного тока, позволяет ограничивать максимальную величину напряжения. Он воздействует на верхнюю границу напряжения, когда ток генератора  больше, чем потребный ток нагрузки системы .
Регулятором напряжения можно компенсировать потери напряжения в кабеле между генератором переменного тока и аккумуляторной батареей.

Требования к аккумуляторам  автомобиля.

В автомобильных системах электрооборудования аккумуляторные батареи играют роль химического источника запасенной электрической энергии, вырабатываемой генератором переменного тока. Аккумуляторная батарея должна быть способна давать ограниченный по продолжительности, но высокий по значению ток, предназначенный для запуска двигателя (особенно при низких температурах), и обеспечивать все другие важные компоненты системы электрической энергией в течение ограниченного времени работы двигателя на холостом ходу или при его выключении. Свинцовые аккумуляторные батареи представляют собой обычное средство для удовлетворения этих потребностей. Типичными напряжениями систем являются 12 В на легковых автомобилях и 24 В на грузовых автомобилях для перевозки универсальных тяжеловесных грузов, что достигается последовательным соединением двух двенадца-тивольтовых аккумуляторных батарей.

Аккумуляторные батареи специально разрабатывают в целях удовлетворения отдельных требований по мощности пуска двигателя, емкости и величине тока при температурах от -30°С до +70* С. Существуют дополнительные требования для необслуживаемых аккумуляторных батарей, аккумуляторных батарей с защитой от вибраций.

Отказы автомобильных аккумуляторных батарей.

Повреждения или неисправности аккумуляторных батарей, которые в конечном счете приводят к отказам (короткое замыкание, сопровождающееся износом сепараторов или потерей активной массы, разрушение соединения между гальваническими элементами и пластинами), редко могут быть восстановлены ремонтом. Внутренние короткие замыкания проявляются в показаниях разности плотности электролита между гальваническими элементами (разность между max и min > 0,03 г/мл).

Если аккумуляторная батарея постоянно теряет зарядную емкость или перезаряжается (высокая потеря воды), то это может быть связано с неисправностью в системе электрооборудования автомобиля. Если аккумуляторная батарея остается сильно разряженной на сравнительно продолжительное время, то соединение PbS04 и его кристаллы в активной массе становятся крупнозернистыми, что затрудняет повторную зарядку аккумуляторной батареи, которая должна происходить при минимальном зарядном токе (составляющем 1/40 от тока при номинальной емкости) и приблизительно в течение 50 ч.

Обслуживание автомобильных  аккумуляторов. Зарядка аккумулятора автомобиля.

Во время работы аккумуляторных батарей с малым объемом технического обслуживания уровень электролита должен проверяться в соответствии с требованиями инструкции завода-изготовителя; когда это необходимо по показаниям, он должен пополняться до отметки МАХ дистиллированной или деминерализованной водой.
Аккумуляторная батарея должна повторно перезаряжаться, когда плотность электролита становится ниже 1,20 г/мл или напряжение достигает значения менее 12.2 В. Клеммы, контактные зажимы и установочные крепления должны быть покрыты кислото-защитной консистентной смазкой.

Аккумуляторы, временно удаляемые из автомобиля на обслуживание, должны храниться в прохладном, сухом месте. Плотность электролита должна проверяться каждые 3-4 месяца.

Аккумуляторные необслуживаемые и батареи с малым объемом технического обслуживания и ремонта лучше всего заряжаются  при постоянном напряжении 14.4 В (продолжительность заряда около 24 ч). Если используется метод заряда постоянным током, то величина тока будет уменьшаться при выделении газов до 1/10 от номинального объема электролита.

Зарядное устройство должно быть отключено примерно через 1 ч после этого, и помещение проветрено!

Диагностика утечек электричества в автомобиле, поиск причины, устранение

Диагностика утечек электричества в автомобиле, поиск причины, устранение.

1 comment to зарядка аккумулятора автомобиля

  • admin

    Аккумуляторная батарея относится к важней шим компонентам электрооборудования
    автомобиля. Безотказное действие батареи является предпосылкой удовлетворения требований клиентов автосервиса.
    Помимо обеспечения пуска двигателя автомо бильная аккумуляторная батарея выполняет функции буферного устройства и поставщика
    электроэнергии в бортовую сеть автомобиля.

  1. У Вас есть вопрос ? Мы готовы ответить !
  2. (Обязательно)
  3. (Ваш email )