Контакты
Контакты: S_K_Y_P_E

Ремонт автомобильных генераторов

Ремонт автомобильных генераторов

Ремонт автомобильных генераторов (ЦАО)

Генератор обеспечивает питанием различные электрические устройства во время движения автомобиля, а также зарядку аккумуляторной батареи током, обеспечивающим её полностью заряженное состояние. Поступление электрической энергии, необходимой во время движения автомобиля, обеспечивается генератором. Когда электрическая нагрузка так велика, что электрическая мощность генератора оказывается меньше, чем потребление энергии, необходимая дополнительная энергия поступает от аккумуляторной батареи. Ротор генератора приводится во вращение от коленвала двигателя через поликлиновую ремённую передачу. Постоянный ток, протекающий по расположенной на роторе обмотке возбуждения, создаёт магнитное поле. Поле, вращаясь вместе с ротором, генерирует переменную ЭДС в обмотках статора. Эта переменная ЭДС выпрямленная диодным выпрямителем используется в качестве источника электрической энергии при эксплуатации автомобиля.

схема автомобильного генератора

схема автомобильного генератора

Передаточное отношение привода от шкива коленчатого вала двигателя к шкиву генератора обычно составляет от 1:1,8 до 1:2,2. Таким образом, частота вращения ротора генератора примерно в два раза больше, чем коленчатого вала двигателя.

При использовании на автомобиле дизельного двигателя разрежение в его впускной системе практически отсутствует, и соответственно вакуумный усилитель тормозов не развивает достаточное усилие, что приводит к низкой эффективности тормозной системы. Для устранения этого недостатка на автомобилях с дизельными двигателями используется генератор с лопастным вакуумным насосом, расположенным в его задней части.

Включение фар при проверке выходного тока генератора увеличивает его нагрузку. Оговоренный ток вырабатывается при низкой скорости вращения генератора. Однако величина тока ограничивается (ток стабилизируется) при частоте вращения генератора приблизительно равной 4000 об/мин. Следовательно, если выходной ток при частоте вращения коленчатого вала двигателя 2500 об/мин превышает оговорённую величину (70% от номинального значения), генератор может быть признан с высокой вероятностью исправным. Выходной ток генератора изменяется в зависимости от нагрузки.

Поэтому оговоренный ток не может быть при малой электрической нагрузке, несмотря на исправность системы заряда.

В нашем автосервисе производят диагностику и ремонт автомобильных генераторов.

Comments are closed.

  1. У Вас есть вопрос ? Мы готовы ответить !
  2. (Обязательно)
  3. (Ваш email )