Контакты
Контакты: S_K_Y_P_E

KIA осталась без головы. "Автовести" с Сергеем Асланяном

У корейцев нет права на ошибку. Кроме самих себя они никому не нужны. Помощи ждать неоткуда. Рядом, за 38-ой параллелью грядущие неприятности. По всей стране военные базы, главное украшение Сеула - морская пехота США. Экономика экспортнориентированная. Специально для Европы массово созидаются телефоны чуждого диапазона GSM, неприменимые у себя телевизоры PAL/SEKAM, автомобили класса В и С, которых не встретишь в этой стране. При этом корейцы всегда очень точно определяют цель и идут к ней без остановки, работая по 6 дней в неделю, не имея больничных и машин Скорой помощи, уходя в отпуск на три дня, реже на целую неделю. А еще корейцы очень дорожат имиджем своей страны. Они не обижаются на критику и нападки, но непременно реагируют на происходящее и всегда делают выводы.

И вот одна из самых стабильных автомобильных компаний в мире KIA, показывающая отличный рост весь период кризиса, нацеленная на первое место среди производителей и убедившая даже "Фольксваген" в серьезности этой претензии, допустила брак. Для корейцев это очень болезненно. А поскольку они всегда готовы играть по правилам, то на брак они отреагировали отзывной кампанией. В общей сложности она затронула 104047 машин, из которых особо позорных 35 185 было отозвано перепуганной "Тойотой" в Америке, 18 000 в Китае, остальные мелкими порциями по всему миру. При чем неполадки у них разные и почти по всем моделям. У Cee'd что-то опасное не заладилось с тормозами, у Sorento и Soul неприятности с электричеством. У Mohave невнятная электрическая проблема с освещением салона. В некрологе по этому поводу KIA отмечает, что ни один человек из-за технического несовершенства их автомобилей не пострадал, проблем никаких не возникло и все это превентивное дутье на воду, дабы не обжигаться на молоке.
По правилам подобных мероприятий, после отзыва у всех фирм обычно случается небольшая внутренняя разборка, затем идет следующий отзыв, потом еще и так до бесконечности. В это время технологи с инженерами спешно устраняют причины, рассчитывая на мягкость последствий, а PR службы оправдываются пресс-релизами.

Но это не про корейцев. Ведь отзывная кампания - это потеря чести, доверия клиентов, имиджа марки, то есть явление недопустимое. Поэтому KIA провела внутреннее расследование и установила вполне ожидаемую истину, что во всем виноваты на самом верху. Кто самый ответственный? Конечно же генеральный директор. А он в концерне немного двуличен, поскольку занимает сразу пару увлекательных должностей, каждая из которых никак не переводится на русский язык. Но если близко к тексту, то это все же Генеральный директор и вице-президент одновременно и зовут его Чун Сунн-Юй, (Chung Sung-Eun). Он отвечает сразу за все, в том числе и за производственные последствия. А раз так, то он взял и сам себя уволил, подав в отставку и выпустив прощальный пресс-релиз о недопустимости подобных промахов впредь. Еще более главный генеральный директор Hyundai Motor Чон Мон Гу Чун отставку принял и оба они ни слова не сказали о преемнике, в назидание самим себе обезглавив фирму.
"Автовести" с Сергеем Асланяном на радио "Вести ФМ"

  1. У Вас есть вопрос ? Мы готовы ответить !
  2. (Обязательно)
  3. (Ваш email )