Контакты
Контакты: S_K_Y_P_E

Бюджетный "Роллс-Ройс".

Компания Rolls-Royce Motor Car поделилась планами создать на базе седана Ghost (в переводе с английского - привидение, призрак) модель, которая будет значительно дешевле своего прототипа. Сейчас "призрак" в России продается по цене от 12.3 миллионов рублей.

Как сообщил гендиректор компании Торстен Мюллер, модель Ghost имеет большой потенциал и компания намерена создать на ее базе несколько новых автомобилей. Так, в ближайшем будущем компания планирует выпустить гибридную версию Ghost, а также бюджетную модель на базе этого седана. Глава Rolls-Royce рассчитывает, что новая "дешевая" модель на базе Ghost позволит повысить операционную прибыль компании.

Вопрос в том, насколько значительно производитель британских люксовых авто скинет цену на автомобиль. Сейчас в Европе "призрака" можно купить за 245 тысяч долларов (в России выходит в два с лишним раза дороже), и это еще не самая дорогая модель. Есть еще Rolls-Royce Phantom по отпускной цене в 380 тысяч долларов. Для сравнения: Maybach 57 можно купить дешевле, в России есть варианты и за десять миллионов рублей. Еще "доступнее" Bentley. Возможно, снижение цены именно до уровня таких машин в британской компании и считают "значительным" удешевлением. Отметим, что сейчас Ghost весит 2,4 тонны, имеет двигатель объемом 6,6 л и мощностью 563 л.с. и разгоняется до сотни за 4,7 секунды.

В 2010 году британский автопроизводитель люксовых автомобилей планирует довести продажи до двух тысяч машин, по итогам августа Rolls-Royce реализовал 1467 автомобилей, отмечает агентство Bloomberg. Товар, что и говорить, штучный, поэтому и вызывают столько вопросов планы по созданию бюджетного автомобиля.

Бренд со столетней историей

4 мая 1904 года встретились инженер Фредерик Генри Ройс и заядлый автомобилист Хон Чарльз Стюарт Роллс. Итогом той встречи стало создание новой компании. В 70-х годах прошлого века Rolls-Royce чуть не разорился, но был спасен британским правительством как национальное достояние и разделен на два подразделения: автомобильное и авиационное.

До сих пор углы знаменитой решетки радиатора обязательно опиливаются в тисках напильником слесаря, затем паяются вручную. Каждый собранный автомобиль проходит две тысячи километров испытательного пробега, потом разбирается. Каждый его узел и деталь тщательно проверяются, затем кузов окрашивается, и автомобиль окончательно собирается. Окрашивается автомобиль в 12 слоев и только нитрокраской. Каждый из 12 слоев перед нанесением следующего слоя полируется, затем краска покрывается эмалью. Летящая фигурка на капоте изготавливается из нержавеющей стали и полируется порошком измельченных косточек черешни.

  1. У Вас есть вопрос ? Мы готовы ответить !
  2. (Обязательно)
  3. (Ваш email )