Контакты
Контакты: S_K_Y_P_E

С блоком АБС я разобрался: нашёл кучу оборваных проводков

С блоком АБС я разобрался:снял,вскрыл,нашёл кучу оборваных проводков,(очень мелких),понял,что починить его,в домашних условиях,не реально!!! Спасибо за подсказку!!! Мне нашли такой же блок,Б/У,но он будет в сборе с гидроузлом. Вопрос: возможно ли поменять только эллектронную,его часть,или при таком раскладе придётся "перепрошивать мозги" блока,как бы синхоронизировать его работу с годравликой,т.к. он уже стоял на другой машине и настройки у них строго индивидуальные??? Либо я через чур загнался и можно просто перекинуть электроннику и всё??? Но если нельзя,то я буду менять его в сборе,вопрос: при замене гидравлической части,(блока АБС),тормозная система прокачивается,обычным способом,или каким то особенным,(и если да,то каким)??? И ещё вопрос: можно ли убрать люфт,с рулевой рейки,не снимая её с автомобиля??? При условии,что подлезть к регулеровочному болту невозможно!? Я хочу открутить крепление рейки к передней пенели и снять рулевые нак.,потом просто отогнуть рейку монтажкой,так чтобы,пролез шестигранник и повернуть рег.болт на столько,чтобы пропал люфт! Правильный ход мыслей,или лучше не соваться???

  1. У Вас есть вопрос ? Мы готовы ответить !
  2. (Обязательно)
  3. (Ваш email )