Контакты
Контакты: S_K_Y_P_E

минус 13 и ниже, иммо перестает опознавать ключ!?

Ниже попытаюсь подробно описать проблему:

Фольксваген Пассат B5 1997г 1,8 (без турбо), двиг ADR

Приобрел машину в трех-четырех-летнем возрасте, из Щвейцарии (эксплуатирую сам 11 лет).

В результате многолетних наблюдений выявил следующую зависимость:

При температуре окружающего воздуха минус 13 и ниже, иммо перестает опознавать ключ (мигает лампочка на приборке и не гаснет). Такая проблема была с самого начала покупки машины (каждую зиму). Сначала, когда средства позволяли, пытался решить проблему на фирменном сервисе (Атлант-М, Бажова, 17). Там подошли к решению стандартно: начали менять все по кругу: сначала перепрошили, потом поменяли колечко, потом заказали из Германии третий ключ с личинкой, потом опять все перепрошили, потом развели руками и предложили мне поменять панель за 1000 евро. Я, естественно, послал их подальше и смирился. Сначала при зимних попытках грел ключ зажигалкой – не помогало. Потом, наконец, догадался и стал возить с собой грелку: после прикладывания ее непосредственно к приборной панели (к стеклу) и выжидании нескольких минут (от 2-х до 5-ти в зависимости от силы мороза), ключ опознавался (лампочка переставала мигать и тухла).

В ошибки пишется что-то типа «неопознанный ключ» или «потеря ключа» - я сейчас не помню, но их легко считать, ибо они там сейчас есть (ибо зима…).

Вот еще, может быть натолкнет Вас на мысль: лампочка иммо на приборке НИКОГДА (ни зимой ни летом) не гасла сразу при вставке и повороте ключа. Приходилось наблюдать 2-3 ее моргания после поворота ключа в положение «зажигание», прежде чем она гасла. Поэтому, если я даже летом, забывая про иммо, вставлял ключ и сразу заводил, то срабатывал блок (глохла через пару секунд). Это меня не сильно беспокоит (2-3 мигания можно подождать – это пара секунд), но, я полагаю, что так быть не должно, и над этим стоит задуматься.

И еще: при минус 13 и ниже – не гаснет никогда, при минус 12 моргает долго, но гаснет, и т.д. – чем выше температура, тем меньше количество морганий. Возможно, влияет мое горячее дыхание в машине (иногда, когда забывал грелку, мог сидеть в машине часами, т.к. надо было уехать).

Итак, задача: решить проблему бюджетным способом, без замены приборки целиком и без «колхозных» предпусковых подогревов.

  1. У Вас есть вопрос ? Мы готовы ответить !
  2. (Обязательно)
  3. (Ваш email )