Контакты
Контакты: S_K_Y_P_E

из климата начал дуть холодный воздух

Scoda Octavia, 2007г. Двигатель 1.9 TDI

История появления неисправности: возвращался после нового года из Финляндии и на подъезде к Москве из климата начал дуть холодный воздух. С тех пор он то работает, то нет. Бывает, что как заведешь авто - начинает дуть теплый воздух по мере прогревания двигателя (естественно дизель греется долго, особенно в мороз), а бывает наоборот - двигатель прогревается невероятно быстро(для дизеля) до 90 градусов по датчику, но в этом случае теплый воздух не идет.
В первом случае, когда практически сразу начинает дуть теплый воздух (как раньше всегда и было), это продолжается до нагрева двигателя до 90 градусов(по датчику) и, как раз когда должен дуть самый горячий воздух(как и было раньше) - начинает дуть холод. Этого можно избежать, если ехать стабильно 60 км/ч, но в случае активных разгонов/замедлений, либо на скорости 100-120 снова дует холод, причем на больших скоростях при активном движении стрелка температуры двигателя уходит дальше 90 градусов(чего раньше также никогда не было). Стоит встать в пробку, как через какое-то время снова начинает дуть теплый воздух. Этот процесс можно ускорить, если двигаться в пробке на повышенных оборотах.
Когда дует холод - количество делений силы нагнетания воздуха в режиме "авто" всегда 3, как только сила нагнетания начинает увеличиваться - начинает дуть теплый воздух.

Официалы, делавшие диагностику, неисправностей не выявили и предположили, что причина в термостате. Его заменили - проблема осталась. Второй раз они сообщили, что не работает помпа - разобрали, помпа оказалась рабочей. Тогда они предположили, что дело в радиаторе печки, что мол в очень редких случаях в его конструкции что-то нарушается и это препятствует циркуляции антифриза. Они до него добрались и якобы все исправили, но проблема не исчезла.

  1. У Вас есть вопрос ? Мы готовы ответить !
  2. (Обязательно)
  3. (Ваш email )