Контакты
Контакты: S_K_Y_P_E

Тест VW Scirocco: сирокие возможности

По сути, Scirocco - это утилитарный и заправленный анаболиками Golf. Он
менее практичен, немного дороже GTI, но в то же время намного красивей,
спортивней и веселей. При одинаковом моторе эти автомобили абсолютно разные.
Кто-то даже скажет, что за 1181000 рублей Scirocco - не лучшее приобретение, и
конкуренты предлагают за те же деньги что-то более полезное: с багажником,
четырьмя дверями и пятью (кто-то и семью) посадочными местами. Но Volkswagen
смотрит на машину иначе. Scirocco просто доставляет удовольствие от вождения,
которое начинается с поворота ключа и глубокого рокота форсированной рядной
"четверки".

200?сильный двигатель TSI, которым был оборудован тестовый Scirocco,
разгоняет хетч и все его содержимое до сотни за 7,1 секунды, сопровождая
ускорение приятным ревом. Этот мотор одинаково хорошо тянет практически на всем
диапазоне оборотов. 280 Нм крутящего момента выдаются уже на 1700 оборотах и не
пропадают до 5000. А сам разгон имеет непрерывный характер, потому что всю
энергию TSI на колеса передает роботизированная коробка DSG. Можно даже не
заметить, как робот переберет все шесть ступеней и вернется обратно на первую
передачу. Переключения происходят плавно, не оставляя сцеплению даже секунды на
отдых. Как в режиме D, так и в S DSG ведет себя предсказуемо, своевременно
втыкая нужную передачу. Здесь нет никакой нужды в ручном режиме, электроника
Scirocco умней и расчетливей хозяина.

Если ударить по вентилируемым дисковым тормозам в повороте - машина не
изменит курса, вцепившись в заданную траекторию. А система ESP не дремлет, а
лишь притворяется отключенной. Сколько ни жми на кнопку контроля стабилизации,
а система не оставит водителя без присмотра, корректируя заносы. Жаль только,
полностью почувствовать машину не дали шины. Летний комплект покрышек был
"обработан" другими журналистами, поэтому на наш тест Scirocco приехал на
мягкой зимней резине, которая плохо цеплялась за теплый асфальт. Даже на
небольшой скорости хетч посвистывал в поворотах и сильно пробуксовывал на
старте. В виражах Scirocco почти не кренится, а контролировать машину очень
просто. Тут дело не только в великолепном шасси, но и в руле - здесь он совсем
не такой, как в GTI. Возвращающее усилие выше, а управление прозрачнее и
приятнее.

  1. У Вас есть вопрос ? Мы готовы ответить !
  2. (Обязательно)
  3. (Ваш email )