Контакты
Контакты: S_K_Y_P_E

Ремонт генераторов иномарок.

Ремонт генераторов иномарок

Ремонт генераторов иномарок в Москве (ЦАО)

Потребности современных автомобилей  весьма значительны. Система зарядки должна быть в состоянии удовлетворить эти потребности на всех эксплуатационных режимах, и к тому же быстро заряжать аккумулятор.

Элементом  системы зарядки является автомобильный  генератор ,  на самых современных автомобилях — это единственный компонент в системе зарядки. Генератор вырабатывает переменный ток, но на выходных клеммах должен присутствовать постоянный ток, так как именно постоянный ток необходим для зарядки аккумуляторной батареи автомобиля  и для  питания электроники. Независимо от скорости вращения двигателя и текущей нагрузки на выходе генератора должно быть стабильное постоянное напряжение.

Система зарядки должна отвечать следующим требованиям (при работающем моторе):

  • держать все токовые нагрузки;
  • обеспечивать  заряд для батареи;
  • эффективно  работать при холостых оборотах двигателя;
  • выдавать постоянное напряжение при всех условиях работы автомобиля;
  • эффективное соотношение между мощностью и весом;
  • быть надежной системой, способной без высокого уровня шума обеспечивать электричеством все системы автомобиля  ;

Методика поиска неисправностей:

диагностика генератора

диагностика генератора

1.    Выявить ошибку в работе энергоснабжения автомобиля, используя измерительное оборудование.

2.    Собрать  информацию о характере неисправности.

3.    Оценить признаки неисправности и проанализировать статистику.

4.    Далее выполнить проверки в определенной логической последовательности.

5.    Устранить неисправность.

6.    Проверить  системы, обеспечивающие энергоснабжение автомобиля, выполнив полную диагностику и считывание ошибок.

Основные причины недостаточной зарядки в автомобиле.

  1. Дефектная батарея.
  2. Проскальзывание приводного ремня генератора.
  3. Клеммы батареи незатянуты или окислены.
  4. Внутренняя неисправность генератора (разорвана цепь диода, изношены щетки, неисправен регулятор).
  5. Разорвана  цепь в генераторе либо в шине питания, в цепи зажигания, в цепях датчиков, если они установлены.
  6. В одном из компонентов короткое замыкание, что вызывает утечку заряда даже при разомкнутом состоянии всех выключателей.
  7. Высокое сопротивление в главной цепи заряда, вызванное как правило сильным окислением.
  8. Перегорела лампочка индикатора заряда.
  9. Обрыв в цепи или плохой контакт  лампочки индикатора

Наши рекомендации.

Ремонт генераторов на современных иномарках - процесс трудоёмкий и требующий детальной диагностики перед демонтажём генератора. Поскольку часто неисправность не в самом генераторе а в проводке автомобиля или в электронной системе управления напряжением генератора, которая на некоторых автомобилях имеет цифровой интерфейс. Диагностические работы в этом случае просто необходимы.

Как показала практика по ремонту автомобильных генераторов основные неисправности, как правило в самом генераторе, так как он подвержен воздействию высокой температуры и механическому износу (щётки и подшипники). Но встречаются неисправности и внешних элементов схемы - частая причина в окислении контактов.

  1. У Вас есть вопрос ? Мы готовы ответить !
  2. (Обязательно)
  3. (Ваш email )