Контакты
Контакты: S_K_Y_P_E

Диагностика впрыска.

Диагностика впрыска

диагностика и ремонт систем впрыска топлива

Первостепенной целью диагностики и ремонта систем впрыска топлива  двигателей является снижение расхода и соответствующее ему уменьшение выброса вредных веществ, как причина неисправностей и ошибок в блоке ECU.

Часто при эксплуатации автомобиля возникают неисправности инжекторных систем впрыска топлива, которые приводит к катастрафическим последствиям для двигателя автомобиля. Основной задачей диагностики впрыска является своевременное обнаружение и ремонт неисправностей, приводящих к разрушению двигателя. Современное диагностическое оборудование позволяет провести полную диагностику и выявить ошибки в работе системы впрыска. Часто ошибки в работе ECU не заметны даже опытному водителю, но диагностические приборы видят их задолго до проявления явных признаков неисправности. Сегодня существует большое количество инструкций  по ремонту автомобилей, но не вся документация даёт исчерпывающий ответ на сложные неисправности. В этом случае включается в работу статистика неисправностей.

Пример.

С наступлением лета сильно увеличивается вероятность поломки катушек зажигания, причиной тому является повышение средней рабочей температуры в подкапотном пространстве, что негативно влияет на работу электроники в целом. Выход из строя датчика Холла  также является причиной воздействия температуры.

Как работает впрыск топлива (инжектор) в автомобиле.

[SWF]http://www.youtube.com/watch?v=nJBmarpS7MM,300,300[/SWF]

[SWF]http://www.youtube.com/watch?v=ruUo_VMXZMw,300,300[/SWF]

Немаловажной задачей является снижение расхода топлива автомобиля. Над этой задачей борются все производители авто. На схеме показаны основные методы снижения потребления бензина двигателем.

Методы снижения расхода топлива

Результаты диагностики и устранения неисправностей в системе впрыска топлива:

  • снижение благодаря экономии топлива затрат на эксплуатацию автомобиля
  • непрерывная и устойчивая работа двигателя автомобиля
  • снижение загрязнения среды обитания вредными веществами
  • экономия средств при дальнейшем обслуживании инжектора.

Диагностика топливоподачи и угла опережения зажигания

Диагностика топливоподачи и угла опережения зажигания

Диагностика непосредственного впрыска:

Диагностика непосредственного впрыска:

После поступления топливо воздушной смеси к свече зажигания она поджигается искрой. При этом воспламеняется только облако смеси, в то время как остальные газы образуют его оболочку. Благодаря изолирующему действию этой оболочки снижаются потери тепла в стенки камеры сгорания и соответственно увеличивается термический к. п. д. двигателя. Зажигание смеси должно производиться в конце такта сжатия в пределах достаточно узкого угла поворота коленчатого вала, ограниченного моментом окончания впрыска топлива и промежутком времени, необходимого для образования смеси.

Одной из основных проблем при применении непосредственного впрыска бензина является очистка отработавших газов. Образующиеся при сгорании бедных послойной и гомогенной смесей оксиды азота не могут быть полностью восстановлены до азота в традиционном трехкомпонентном нейтрализаторе. Только благодаря вновь разработанному нейтрализатору, способному аккумулировать оксиды азота, удается выполнить нормы Евро IV при сжигании бедных смесей. Этот нейтрализатор накапливает оксиды азота, которые переводятся затем в азот применением ряда целенаправленных мероприятий.  Диагностика непосредственного впрыска не чем не отличается от диагностики обычного инжектора.

Диагностика  двигателя при бедной смеси.

Если двигатель не предназначен для работы на бедных смесях, то это является неисправностью и однозначно ведёт к прогоранию клапанов, поэтому важно быстро выполнить ремонт инжектора и устранить неисправность. При работе на бедной смеси ярко выражены все недостатки и неисправности (например подсос воздуха или неравномерность впрыска топлива).

диагностика систем впрыска топлива

диагностика систем впрыска топлива

Диагностика процесса смесеобразования.

Диагностика процесса смесеобразования.

Для образования послойной смеси предоставляется время, соответствующее повороту коленчатого вала на 40° 50°. От продолжительности этого процесса зависит способность смеси к воспламенению. Если время между впрыском и моментом подачи искры слишком мало, смесь оказывается не подготовленной к воспламенению. При слишком большом промежутке времени между этими процессами смесь распределяется по всему объему камеры сгорания. При выполнении указанных выше условий в центре камеры сгорания, т. е. вблизи свечи, образуется легко воспламеняемая смесь. Эта смесь окружена оболочкой, состоящей из свежего воздуха и перепущенных отработавших газов. Общий коэффициент избытка воздуха в камере сгорания может быть равен при этом от 1,6 до 3. Процесс сгорания После поступления топливо воздушной смеси к свече зажигания она поджигается искрой. При этом воспламеняется только облако смеси, в то время как остальные газы образуют его оболочку. Благодаря изолирующему действию этой оболочки снижаются потери тепла в стенки камеры сгорания и соответственно увеличивается термический к. п. д. двигателя. Зажигание смеси должно производиться в конце такта сжатия в пределах достаточно узкого угла поворота коленчатого вала, ограниченного моментом окончания впрыска топлива и промежутком времени, необходимого для образования смеси.

Диагностика и ремонт систем впрыска топлива - это важные виды работ для долгой и надёжной эксплуатации автомобиля.

  1. У Вас есть вопрос ? Мы готовы ответить !
  2. (Обязательно)
  3. (Ваш email )