Контакты
Контакты: S_K_Y_P_E

Блоков управления абс

Ремонт блоков ABS или что делать если загорелась лампочка ABS.

Предназначение ABS.

Схема работы ABS

Схема расположения компонентов ABS современного автомобиля.

Антиблокировочная Система тормозов называется -  ABS  и является  автоматизированной системой активной безопасности автомобиля, которая предотвращает блокировку колес при торможении. Эта особенность    позволяет     управлять автомобилем, одновременно поворачивать и тормозить на скользкой дороге, сохраняя выбранный путь движения. ABS не предназначена    для    уменьшения     длины тормозного пути (это надо учитывать при использовании, но позволяет добиться эффективного торможения на скользкой дороге. ABS использует эффект  растормаживания заблокированных колес,

при этом равномерно распределяя усилия на передние и задние колёса. ABS включается на скорости до 10км/ч. ABS сохраняет работоспособность  при напряжении бортовой сети автомобиля  от 10.5 вольт.

В настоящее время АБС, как правило, является частью более сложной электронной системы торможения, которая может включать в себя антипробуксовочную систему, систему электронного контроля устойчивости, а также систему помощи при экстренном торможении. АБС устанавливается на легковых и грузовых автомобилях, мотоциклах, прицепах, а также на колёсном шасси самолётов.

Источник: Википедия

Принцип действия АБС.

Блок управления АБС - основной элемент системы

Блок управления АБС - основной элемент системы

В момент торможения, водитель, надавливая на педаль тормоза, создает давление тормозной жидкости в системе, далее усилие передаётся на тормозные колодки.
Датчики АБС, установленные на каждом колесе, информируют ECU о  текущих числах оборотов колес автомобиля. Блок управления просчитывает сигналы и  вычисляет основные показатели скорости движения. Сравнивая скорости вращения передних и задних колес, ЭБУ  определяет, какие из колес заблокированы, а какие продолжают вращаться. В случае определения заблокированных колес ABS активизируется и снижает давление тормозной жидкости при помощи насоса и специальных клапанов внутри гидроблока и таким образом заставляет заблокированные колёса вращаться.

Причины выхода из строя ABS.

Диагностика и ремонт абс (ABS)
Диагностика и ремонт абс (ABS) в Москве (ЦАО).

В случае отказа в работе антиблокировочной системы тормозов на приборной панели загорается лампочка АБС, подтверждающая наличие неисправности в системе. В этом случае необходимо выполнить подключение диагностического оборудования для выяснения причины неисправности. Причин неисправности может быть множество, но статистика говорит от том, что в большинстве случаев причиной отказа АБС являются датчики скорости вращения колёс.

Датчик АБС - частая причина неисправности

Датчик АБС - частая причина неисправности.

На датчики АБС постоянно воздействуют негативные факторы: вибрации, повышенная влажность, механические воздействия на соединительные провода при работе подвески автомобиля. Поэтому это самый уязвимый элемент системы. Не все датчики возможно проверить при помощи обычного тестера, поэтому для достоверной проверки требуется специальное диагностическое оборудование.

Нередко причиной неисправности является электронный блок управления АБС, особенно если он установлен на гидравлическом блоке ABS. Как правило основная причина это постоянная вибрация и большие перепады температуры в подкапотном пространстве. В этом случае необходим ремонт блока АБС.

Любой ремонт необходимо начинать с диагностики и проверки всех электрических соединений. Иногда подозрение на проблемы с блоком АБС оказываются простым дефектом проводки автомобиля.

  1. У Вас есть вопрос ? Мы готовы ответить !
  2. (Обязательно)
  3. (Ваш email )