Контакты
Контакты: S_K_Y_P_E

История создания ECU

Прогресс как основная причина создания сложных систем управления впрыском топлива.

С развитием цифровой технологии возникли  разнообразные возможности  управления и регулирования электронных систем в автомобиле. Можно одновременно использовать множество параметров для обеспечения оптимальной работы различных систем. Электронный блок управления (ECU) принимает электрические сигналы oт датчиков, обрабатывает их и генерирует управляющие сигналы, которые поступают на исполнительные механизмы. Программы для замкнутого контура управления заложены и память блока управления. Реализация программ осуществляемся микроконтроллером. Компоненты блока управления называются аппаратными средствами. Блок управления Motronic содержит все алгоритмы замкнутого и разомкнутого конгуров управлении» необходимые для реализации процессов управления двигателем (зажигание, смесеобразование, впуск и Т.д.).

Требование к ECU.

К блоку управления предъявляются весьма строгие требования. Он подвергается большим нагрузкам из-за:

•    экстремальных температур окружаются среды (при нормальном режиме рабогы от -40 до +60... + 125°С);

•    сильных перепалов температуры;

•    воздействия агрессивных эксплуатационных материалов (масло, топливо и т.д.);

•    воздействии влажности;

•    механических нагрузок, например, вибрации двигателя.

Блок управления при пуске двигателя должен надежно работать даже при недостаточно заряженной аккумуляторной батарее (например, при пуске холодного двигателя) и при высоком зарядном напряжении (колебания напряжения в бортовой сети).

Характеристики блоков управления улучшаются но мере прогресса в области микроэлектроники. В первых системах впрыска топлива использовалась аналоговая технология — с ограниченной гибкостью  при реализации функций управления. Функции этих блоков управления определялись аппаратными средствами.

Прогресс принесла цифровая технология с появлением микроконтроллера. Все управление двигателем перешло в этот универсальный полупроводниковый микрочип. Логические схемы управлении реализуются в системах программируемым полупроводниковым запоминающим чипом.

На базе систем, которые вначале просто управляли впрыскиванием топлива, были разработаны комплексные системы управлении двигателем. Они позволяют управлять не только впрыскиванием топлива, но также и системой зажигания с контролем детонации. рециркуляцией OF и множеством других систем. Это развитие будет продолжаться и дальше в ближайшее десятилетие. Интеграция функций и, прежде всего, их комплексность будет возрастать. Это развитие возможно при том условии, что применяемые микроконтроллеры тоже буду т постоянно совершенствоваться.

  1. У Вас есть вопрос ? Мы готовы ответить !
  2. (Обязательно)
  3. (Ваш email )