Контакты
Контакты: S_K_Y_P_E

Ремонт топливной системы

Ремонт топливной системы

Ремонт топливной системы

То количество топлива, которое является для двигателя избыточным, течет назад в топливный бак через топливную рейку по возвратному трубопроводу, связанному с регулятором давления. Топливо на пути от двигателя к топливному баку нагревается. Происходит повышение температуры топлива в топливном баке. В зависимости от этой температуры образуются топливные пары. Для того чтобы защитить окружающую среду, они направляются для промежуточного накопления в резервуар с абсорбером.

Регулятор давления

Регулятор давления

Регулятор давления, закрепленный на топливной рейке, поддерживается постоянный перепад давления посредством
дозирующего отверстия независимо от нагрузки двигателя (давление во впускном трубопроводе).

Регулятор давления
В соответствии с последовательностью зажигания, топливо впрыскивается во впускной коллектор за 360°перед моментом зажигания.

система без обратного оттока топлива

В топливной системе без обратного оттока топливо в баке нагревается меньше, чем в стандартной системе. Благодаря этому нормы по предельной эмиссии паров топлива в автомобиле выполняются легче. При остальных одинаковых граничных условиях, температура топлива в топливном баке, в зависимости от типа автомобиля, может снижаться примерно на 10оС и за счет этого уменьшать количество испаряющегося топлива примерно на одну треть.

Ремонт топливной системы всегда следует начинать с общей диагностики инжектора и анализа ошибок.

  1. У Вас есть вопрос ? Мы готовы ответить !
  2. (Обязательно)
  3. (Ваш email )