То количество топлива, которое является для двигателя избыточным, течет назад в топливный бак через топливную рейку по возвратному трубопроводу, связанному с регулятором давления. Топливо на пути от двигателя к топливному баку нагревается. Происходит повышение температуры топлива в топливном баке. В зависимости от этой температуры образуются топливные пары. Для того чтобы защитить окружающую среду, они направляются для промежуточного накопления в резервуар с абсорбером.
Регулятор давления, закрепленный на топливной рейке, поддерживается постоянный перепад давления посредством
дозирующего отверстия независимо от нагрузки двигателя (давление во впускном трубопроводе).
В соответствии с последовательностью зажигания, топливо впрыскивается во впускной коллектор за 360°перед моментом зажигания.
В топливной системе без обратного оттока топливо в баке нагревается меньше, чем в стандартной системе. Благодаря этому нормы по предельной эмиссии паров топлива в автомобиле выполняются легче. При остальных одинаковых граничных условиях, температура топлива в топливном баке, в зависимости от типа автомобиля, может снижаться примерно на 10оС и за счет этого уменьшать количество испаряющегося топлива примерно на одну треть.
Обсуждения