Системы контроля давления воздуха в шинах информирует водителя о давлении в шинах автомобиля. Они могут предупредить о снижении давления в шинах, указать, что номинальное значение отличается от требуемого.
Для чего это нужно?
Информация о состоянии "надутости" шин важна для:
- безопасности движения,
- комфорт,
- срока эксплуатации шин,
- расхода топлива.
Зависимость давления шин от внешних условий.
Объем воздуха в шине остается всегда одним и тем же. Повышение или понижение температуры воздуха сильно влияет на давление
в шинах. Изменении на 11 градусов изменяет около 0,1 бар. Температура воздуха в шине зависит от следующих
причин:
- температуры наружного воздуха/интенсивности
солнечного излучения,
- нагрева тормозных дисков автомобиля,
- работы сил деформации шины при движении.
Если горит лампочка предупреждения о низком давлении в шинах.
Статистика обращений в автосервис по этому случаю говорит об двух основных причинах загорания лампы низкого давления в шинах:
- Неисправность появляется после работ по шиномонтажу, в этом случае как правило установили колёса, изменив первоначальную установку (поменяли местами). Особенно это критично для автомобилей BMW. Ситуация исправима - требуется заново прописать колёса на новые места (процедура выполняется через приборную панель или кнопку ).
- Выход из строя блока управления (ECU) системы контроля давления в шинах или повреждение датчиков.
Выяснить причину неисправности позволит подключение диагностического оборудования.
Обсуждения