Контакты
Контакты: S_K_Y_P_E

Ремонт инжекторных двигателей.

Ремонт системы улавливание паров бензина.
Ремонт системы улавливание паров бензина - если в машине запах бензина

Над поверхностью находящегося в баке бензина постоянно образуются пары топлива ,их концентрация зависит от температуры топлива и давления. Система улавливания паров топлива не позволяет попадать  этим испарениям, состоящих из углеводородов, в атмосферу.Часть паров топлива из самой верхней точки бака через клапан поддержания давления попадает в абсорбер. Содержащийся в абсорбере активированный уголь впитывает в себя топливные испарения как достаточно активно .Во время движения автомобиля (при  горячем двигателе) ECU двигателя управляет электромагнитным клапаном  абсорбера -
(называемого также регенерационным клапаном) с помощью цифрогого  сигнала, и в зависимости от нагрузки и числа оборотов двигателя.

клапан системы улавливание паров бензина

клапан системы улавливание паров бензина

Время открытия клапана определяется блоком управления на основании сигналов, получаемых от датчиков различных систем автомобиля. При открытом клапане осуществляется восстановление абсорбера (т.е. регенерация находящегося в нем активированного угля), при этом разрежение во впускном коллекторе двигателя используется для засасывания атмосферного воздуха в абсорбер через находящееся в его нижней части вентиляционное отверстие. Накопившиеся в активированном угле абсорбера испарения вместе с атмосферным воздухом добавляются таким образом к воздуху, поступающему в цилиндры двигателя. Когда электромагнитный клапан открыт и во впускном коллекторе создаётся разрежение, клапан поддержания давления предотвращает засасывание паров бензина непосредственно из топливного бака. Этим обеспечивается проведение в первую очередь регенерации абсорбера.

Электромагнитный клапан абсорбера

Электромагнитный клапан абсорбера

Электромагнитный клапан является нормально-закрытым, т.е. если сигнал  с блока ECUна него не подается (например в результате разрыва цепи) он остается закрыт. Вентиляция абсорбера в таком случае происходить не будет. Диагностика инжектора покажет ошибку вентиляции паров бензобака.

Образование паров топлива.

Большое количество топливных паров выходит из топливного бака
при следующих условиях:

-при нагреве топлива в топливном баке за счет повышенной температуры окружающего воздуха или за счет возврата в топливный бак топлива, нагретого в моторном отсеке и не использованного в процессе сгорания
-при снижении атмосферного давления, например, при движении на большой высоте над уровнем моря.

Ремонт системы улавливание паров бензина - необходимо начинать с полной диагностики системы впрыска топлива!

  1. У Вас есть вопрос ? Мы готовы ответить !
  2. (Обязательно)
  3. (Ваш email )