Контакты
Контакты: S_K_Y_P_E

Ошибки инжектора — диагностика и ремонт

Ошибки инжектора, основные причины.

Ошибки инжектора, основные причины.

Информация о различных данных представляет собой текущие данные от различных датчиков и приводов, которые могут быть отображены на экране устройства считывания кодов неисправностей. Эта функция очень полезно для быстрой проверки подозрительных датчиков и приводов. Могут быть проведены динамические тесты и записана реакция датчиков. Если деталь кажется неисправной, но код не выдается, то база данных может быть просмотрена в широкой области оборотов и температур двигателя. К примеру, сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости может быть просмотрен на холодном двигателе и сразу же, когда двигатель прогрет. Любые нерегулярности в величине сигнала должны быть видны за время, необходимое для прогрева.

ошибки инжектора - датчики и исполнительные механизмы.

ошибки инжектора - датчики и исполнительные механизмы.

Хотя сигналы от различных деталей могут быть проверены путем подсоединения осциллографа или цифрового мультиметра к соответствующей цепи, но чаще будет быстрее и удобнее просмотреть данные системы на экране устройства считывания кодов неисправностей.

OBD2 - считывание кодов

Эта операция возможна только с помощью диагностического сканера, а ручной просмотр данных невозможен. Некоторые устройства считывания кодов неисправностей можно подключить к стандартному персональному компьютеру и данные от всех контролируемых деталей могут непрерывно отображаться на мониторе. Это решает проблему контроля данных от небольшого число деталей на маленьком экране устройства считывания кодов неисправностей. Когда начата динамическая проверка, то отклик (реакция) от каждой детали может контролироваться легче. В дополнение к этому, с помощью соответствующего программного обеспечения, компьютер может систематизировать и записывать каждый сигнал во время проведения различных проверок. Все сигналы затем могут быть воспроизведены вновь и тщательно проанализированы.

аварийный режим работы инжектора

Большинство современных систем  имеет  возможность работы в аварийном режиме инжектора. Это означает, что в случае неисправности в цепи какого-либо датчика (обычно, когда вызывается код неисправности, хотя не все коды запускают этот режим), электронный модуль управления автоматически запускает режим ограниченной работы и будет руководствоваться запрограммированной величиной, а не сигналом от датчика. Это дает возможность автомобилю свободно доехать до места ремонта или диагностики. Когда неисправность устранена, электронный модуль управления возвратиться к нормальной работе.

Режим ограниченной работы является предохранительной системой, которая позволяет двигателю работать с уменьшенной эффективностью. Некоторые системы режима ограниченной работы являются такими качественными, что водитель не ощущает присутствия неисправности до тех пор, пока не загорится контрольная лампа.

Так как «резервные» значения часто являются значениями для горячего или наполовину горячего двигателя, то запуск холодного двигателя и движение в период прогрева могут быть хуже по эффективности. Также неисправность одного из главных датчиков, такого как расходомер воздуха или датчик абсолютного давления в коллекторе может привести к тому, что электронный модуль управления ограничит мощность двигателя.
В некоторых системах при выходе из строя датчика температуры охлаждающей жидкости или воздуха, электронный модуль управления использует другую деталь вместо неисправной. Например, если выходит из строя датчик температуры охлаждающей жидкости, то электронный модуль управления использует величину от датчика температуры воздуха. В дополнение к этому, «резервное» значение может использоваться, когда двигатель холодный, а затем переключится на величину, которая близка к величине для горячего двигателя после того, как двигатель проработал в течение 10 минут. До тех пор, пока контрольная лампа системы самодиагностики не загорится, очень сложно бывает определить, что появилась какая-то неисправность.

Для выяснения причин аварийного режима работы инжектора необходима полная диагностика!

  1. У Вас есть вопрос ? Мы готовы ответить !
  2. (Обязательно)
  3. (Ваш email )