Контакты
Контакты: S_K_Y_P_E

Ремонт топливной системы

Ремонт топливной системы

Ремонт топливной системы

В состав топливной системы входят:

  • электромагнитные форсунки,
  • топливный коллектор,
  • регулятор давления топлива,
  • насос с электрическим приводом (подающий топливо под повышенным давлением)
  • электронный блок управления, который управляет форсунками и топливным насосом на основе информации, получаемой от различных датчиков.

Система оборудована двумя топливными фильтрами: один находится внутри топливного бака, другой установлен в моторном отсеке. В конструкции некоторых моделей автомобилей используется система улавливания топливных испарений, состоящая из магистрали отвода топливных паров, адсорбера и ряда других элементов.
Топливо, нагнетаемое насосом из бака, подаётся по главной топливной магистрали, фильтруется во внешнем топливном фильтре и поступает в топливный коллектор, где распределяется по форсункам.

Ремонт топливной системы
Давление поступающего к форсункам топлива поддерживается регулятором на 335 кПа (3,35 кг/см2, 48 psi) выше величины абсолютного давления во впускном коллекторе. После регулятора давления избыток топлива сливается в топливный бак по возвратной магистрали. При подаче на форсунки электрического напряжения они полностью открываются и впрыскивают топливо. Поскольку давление топлива на входе в форсунки поддерживается на заданном уровне, то количество, впрыскиваемого во впускной трубопровод топлива, прямо пропорционально продолжительности времени открытого состояния форсунок. По сигналам от электронного блока управления форсунки впрыскивают топливо в каждый из впускных патрубков последовательно, в соответствии с порядком работы цилиндров.

Топливный насос

Топливный насос

Топливный насос представляет собой насос так называемого "погружного" типа. Размещенный в топливном баке и погруженный в топливо, такой насос обладае меньшей шумностью. Вероятность возникновения паровых пробок также снижается.

Такой тип топливного насоса называют также насосом "мокрого" типа. Внутренняя полость насоса заполнена топливом. Насос состоит из электродвигателя с постоянными магнитами и лопастного насоса, собранных в едином корпусе. Насосная секция состоит из приводимого во вращение электродвигателем лопастного колеса, корпуса насоса и крышки. Для предохранения насоса от повреждения при создании чрезмерного давления используется предохранительный клапан, а для сохранения остаточного давления в топливной магистрали применяется обратный клапан. Принцип работы насоса

При вращении электродвигателем ротора, канавки, выполненные на его внешней окружности, создают разность давлений по разные стороны ротора. В результате этого в насосе создается вихревое движение топлива и тем самым создаётся давление. Затем нагнетаемое под давлением топливо выходит из насосной секции, омывает электродвигатель, открывает обратный клапан и через нагнетательный штуцер поступает в топливную магистраль.

Ремонт топливной системы необходимо производить после  диагностики системы впрыска топлива!!!

  1. У Вас есть вопрос ? Мы готовы ответить !
  2. (Обязательно)
  3. (Ваш email )