Контакты
Контакты: S_K_Y_P_E

Ремонт системы зажигания

Ремонт системы зажигания

Ремонт системы зажигания

Принцип работы системы зажигания.

Для воспламенения топливовоздушной смеси посредством электрической искры требуется примерно 0,2 тДж. энергии на одну искру при условии стехиометрического состава смеси. Для богатых и бедных смесей требуется энергия более 0,3 тДж. Эта энергия - только малая часть имеющейся в свече общей энергии зажигания. Если энергия зажигания мала, то зажигания не произойдет, т.к. смесь не сможет воспламениться. Поэтому количество энергии должно быть достаточным, так чтобы и в самых неблагоприятных условиях топливовоз-душная смесь уверенно воспламенялась. Вполне достаточно, чтобы около искры находилось незначительное количество смеси. Воспламенившись, это количество поджигает остальную смесь в цилиндре, начав тем самым процесс сгорания топлива.

Искра между двумя электродами может возникнуть только при наличии достаточно высокого напряжения. Напряжение на электродах свечи возрастает к моменту зажигания от нуля скачкообразно вверх, пока не достигнет напряжения пробоя (напряжение зажигания). Как только искра образовалась, напряжение на свече зажигания падает до напряжения горения.  Искра между двумя электродами может возникнуть только при наличии достаточно высокого напряжения. Напряжение на электродах свечи возрастает к моменту зажигания от нуля скачкообразно вверх, пока не достигнет напряжения пробоя (напряжение зажигания). Как только искра образовалась, напряжение на свече зажигания падает до напряжения горения.

Ремонт системы зажигания - катушка

Катушка зажигания - диагностика

Требуемое для зажигания искры высокое напряжение в батарейных системах зажигания повышается в основном с помощью катушки зажигания. Она играет при катушечном зажигании ещё одну важную роль накопителя энергии зажигания. Катушка зажигания разработана так, что создаваемое ею высокое напряжение значительно превышает требуемое для свечи зажигания: имеющееся высокое напряжение составляет 25...30 кВ при накопленной в катушке энергии в 60... 120 мДж.

С момента воспламенения смеси до её полного сгорания проходит примерно 2 миллисекунды. При однородной смеси это время остаётся постоянным. Поэтому искра зажигания должна возникнуть в тот момент, когда давление сгорания при разных рабочих режимах двигателя было бы оптимальным. Принято определять момент зажигания по положению коленчатого вала относительно верхней мёртвой точки (ВМТ) и обозначать его в градусах до ВМТ. Этот угол называют углом опережения зажигания. Сдвиг момента зажигания в сторону ВМТ считается поздним и сдвиг от ВМТ - ранним зажиганием (рис. 2).

Требования к системе зажигания авто.

Момент зажигания должен быть выбран так, чтобы были выполнены следующие требования:

  • максимальная мощность
  • экономный расход топлива
  • предотвращение детонации и

Все эти требования не могут быть выполнены одновременно, поэтому иногда неоходимы компромиссы. Каждый наилучший момент зажигания зависит от многих факторов, особенно от частоты вращения двигателя, его нагрузки и конструкции, от топлива, а также специфических рабочих режимов двигателя (например: пуск, холостой ход, полная нагрузка, принудительный холостой ход). Основную настройку момента зажигания для текущего рабочего режима двигателя обеспечивает устройство коррекции момента зажигания по частоте вращения и нагрузке двигателя. Предпочитаемая сегодня высокая степень сжатия смеси в двигателях Отто вызывает значительно более высокую опасность детонации, нежели ранее .применявшиеся степени сжатия. Детонация двигателя происходит вследствие взрывного сгорания частиц смеси, до которых не дошел фронт пламени от искры зажигания.

При диагностике неисправностей системы зажигания автомобиля используется современное оборудование, обеспечивая достоверную информацию о неисправности.

  1. У Вас есть вопрос ? Мы готовы ответить !
  2. (Обязательно)
  3. (Ваш email )