Контакты
Контакты: S_K_Y_P_E

Ремонт впрыска топлива

Ремонт впрыска топлива в Москве (цао)

Ремонт впрыска топлива в Москве (цао)

Система управления впрыска топлива   состоит из:

• системы подачи топлива;
• системы зажигания;
• системы управления расходом воздуха;
• системы управления токсичностью отработавших газов.

Методы расчета количества впрыска топлива.

В системах распределенного впрыска при расчете соотношения воздух-топливо используется  определения количества воздуха, такие методы:
1.    В основном (автомобили с двигателями серии 4G6,4G9,6G7) используется датчик расхода воздуха типа Karman (вихривой). Этот тип датчика преобразует расход воздуха в цифровой код, что повышает основательно точность и быстродействие всей системы в целом. Он обеспечивает измерение объёма воздуха, поступающего в двигатель. Массовый расход считается с учётом плотности атмосферного воздуха.
2.    На современных двигателях (4G69,4B1,6B3) применяются датчики, непосредственно измеряющие массовый расход воздуха ( Mass Air Flow).
3.    В системах, использующих не прямой принцип измерения расхода воздуха (автомобили с двигателями  4G1,3А9,4А9) применяют датчик барометрического давления во впускном коллекторе (MAP sensor – Manifold Absolute Pressure Sensor). Массовый расход воздуха в этом случае не измеряется, а рассчитывается на основании измерения параметров (давление во впускном коллекторе, обороты двигателя, температура воздуха).

диагностика ремонт впрыска топливаПринцип дозировки системы впрыска топлива.

Системы подачи топлива, применяемые на современных автомобилях, производят точную дозировку топлива, обеспечивая оптимальное соотношение между получаемой мощностью, топливной экономичностью и низким уровнем токсичности отработавших газов. Электронный блок управления двигателем (ECU) получает информацию от соответствующих датчиков и управляет топливными форсунками таким образом, чтобы обеспечить наилучший состав воздушно-топливной смеси на различных режимах работы двигателя. Объём впрыска топлива задаётся временем работы форсунки (длительностью импульса впрыска). Существует установленное основное время впрыска, которое меняется в зависимости от оборотов двигателя и массы поступающего воздуха и нагрузки на двигатель.
При изменении режимов работы двигателя, система управления немедленно к ним подстраивается. В соответствии с сигналами от различных датчиков и дорожными условиями вычисляется оптимальное время открытия форсунок (объём впрыскиваемого топлива).

Ремонт впрыска топлива.

Производится в специализированных автосервисах и с использованием специального диагностического оборудования. Особую ценность представляет подготовка специалистов и опыт работы с системой впрыка топлива различных систем. Ремонт систем впрыска топлива в нашем автосервисе производится с использованием дилерского оборудования и документации.

  1. У Вас есть вопрос ? Мы готовы ответить !
  2. (Обязательно)
  3. (Ваш email )