Контакты
Контакты: S_K_Y_P_E

Почти обрыв цепи на BMW. Просто повезло!!!

Porsche Cayenne. Утечка фреона из трубки заднего контура

Частая проблема на автомобиле Porsche Cayenne. Утечка фреона из трубки заднего контура кондиционера. Трубка в этом месте сгнивает!!!

на приборной панели загораются лампочки abs, esp, ручника

volkswagen passat b6 , проблемы с системой ABS, периодически на приборной панели загораются лампочки abs, esp, ручника- в этот момент системы не работают, исправляется перезапуском двигателя( если на приборке ничего не высветилось-системы работают)
Был подключен диагностический кабель, показывает 2 ошибки:
01200- напряжение питания клапанов ABS
00003-блок управления ABS неисправность/ошибка
ошибки не стираются, если попытаться их стереть, сразу загорается всё на приборной панели,
№ блока ABS-3С0614095S

ремонт от 5000р

Тагаз Роад перестал реагировать на педаль газа

Тагаз Роад Партнер 2,3 бензин (клон ссан енг муссо), год выпуска 2009, электронная педаль газа
в процессе движения перестал реагировать на педаль газа,
заводится, держит обороты хх согласно настройки дроссельной заслонки, при нажатии на педаль газа незначительно и с опозданием повышаются обороты до 1800, далее обороты самопроизвольно прыгают между 1200 и 1800, реакции на педаль нет. вылезает ошибка P0601 ошибка контрольной суммы ПЗУ. скидывание клеммы АКБ, адаптация при помощи зажигания, замена педали, замена дросселя ситуацию не меняют

Возникает ошибка по дорожкам педали газа

Автомобиль Peugeot 407 coupe 2006год, мотор 3.0 es9a xfv, мозги Bosch me7.4.7

Суть проблемы:
Возникает ошибка по дорожкам педали газа , двс как бы переходит в аварийный режим, на педаль реагирует, но обороты выше 3000 не поднимаются при резком нажатии(только при плавном разгоне), check engine не загорается, только индикация на панели «engine management system fault» . При этом иногда даже акпп переходит в аварийный режим «PRND» и загораются ошибки ESP/ASR faulty. То есть я полагаю теряется связь с ЭБУ или из за некорректных значений педали газа идёт проблема с крутящим моментом, и компьютер не даёт убить коробку и на мгновение отключаются системы asr/esp.
Ошибки считаны diagbox:
Раздел двс - р0221, р1627,р1632,р1701.
Раздел акпп- P1703-ошибка по педали газа(шина CAN, компьютер управления двигателем), P1605-ошибка информация о крутящем моменте не получена по CAN, компьютер упр. двигателем
U1208-ошибка информации пепедаваемой компьютером управления двигателем.
Раздел asr/esp - U1208-связь с компьютером управления двс.
Раздел датчиков давления в шинах: U1108 -отсутствие связи по CAN с компьютером упр. двигателем.

Дополнения: Педаль газа новая.

Собственно вопрос: блок вроде не керамика, а разборный. За ремонт возьмётесь? И примерный разброс цены?

вибрация на горячем двигателе

Не могу устранить подергивание, вибрацию на горячем двигателе, ощущение что он троит. Ошибок нет. Фольксваген Джета. 2012 г.в. 1.4 тси саха 122 л.с.

 

требуется диагностика, возможно подсос воздуха или проблема с датчиком кислорода

Неисправность приборного щитка, все стрелки вдруг упали на 0

Проблема следующая: сегодня во время поездки проявилась неисправность приборного щитка, все стрелки вдруг упали на 0, затем сразу восстановились, сначала редко, ближе к дому очень часто, иногда сопровождалось миганием света приборного щитка. Когда это происходило на холостом ходу ( у светофора) был слышен шелест со стороны щитка с предохранителями.

 

 

похоже на проблемму с приборной панелью, желательно к нам подъехать.  в приборной панели окисление контактов или дефект пайки.

Климат не работает, печка гонит холодный воздух на любой температуре.

Здравствуйте! не работает климат контроль. автомобиль VW golf 5 2007г
1.6BSE
климат не работает, печка гонит холодный воздух на любой температуре. Выставляешь на Hi начинает дуть горячий воздух. ТОлько делаешь на 29,5 сразу идет холодный воздух.
Обратился к электрику. Разобрали бордачек Там видно что когда выставляешь на HI заслонка открывается на полную а если ставишь дркгую температуру она полностью закрывается.
Разобрали блок климат контроля. все дело в датчике температуры. на фото сфоткал его (черный на фони бумаги). когда выставляешь температуру он показывает что воздух в машине 80 градусов и начинает охлаждать
у меня вопрос можете ли вы заменить этот датчик? и сколько это будет стоить?
Стоимость замены 1000р

Заслонка отопителя горячо/холодно работает только в 2ух положениях

--либо горячий воздух, либо холодный, без промежуточных значений - вне зависимости, какую температуру ставишь. Есть нюанс - до 22 градусов заслонки работает в одном промежуточном значении, т.е. на 22 градуса она чуть открывается. Всё, что свыше - только крайнее горячее положение. Обнаружилось осенью 2016, до этого проблем не было.
Пробовал ставить другой моторчик привода заслонки - результат, как в пункте 2.
Снял сам блок климата, продал сжатые воздухом от пыли, протер спиртом термодатчик, обижал шланги подачи воздуха. Ничего не поменялось.
Переборщил блок климата по новой, хотя там и так стояла последняя 833 прошивка - результата нет.
Тест климат контроля проблем и ошибок не выявил.
Возможно, дело в самом регулятора температуры на блоке?(сама ручка). Может в ней дело на самой плате?

 

Неправильно измеряется температура в салоне(датчиком), смотрите показания по диагностическому прибору. С похожей проблемой встречались - не было циркуляции воздуха возле датчика температуры салона!!!

стала плохо заводиться, теперь не заводиться совсем

У меня авто Chery QQ6 S21 2009 г.в. двигатель 1,1 литра (SQR472). VIN LVVDC12BX8D184774. Дроссельная заслонка арт. S11-1129010FA. Сначала у авто гуляли обороты, потом стала плохо заводиться, теперь не заводиться совсем. Снял заслонку, у нее большой зазор между пятачком и корпусом, пятачек не возвращается в крайнее положение чтобы не было зазора, только если на него нажать. Я так понимаю, что проблема здесь механического характера. Я снимал крышку электронной части, все механизмы там на первый взгляд впорядке, сломанных зубьев нет. Но ее похоже клинит. Можно ее починить?

 

Похоже проблема не в заслонке, нужна полная диагностика авто.

начала периодически глохнуть на ходу

Весной начала периодически глохнуть на ходу, продолжал ездить; летом появилась проблема - вытаскиваешь ключи из замка зажигания - машина не глохнет, в одном автосервисе отключили питание с ЭБУ (заколхозили), машина стала нормально выключаться, но запускаться только с газом; отъездил таким образом месяца полтора и теперь она глохнет секунд через 15 после того как заведешь.

По Вашему опыту может ли это быть из-за неисправности ЭБУ? Есть ли смысл привезти Вам одно ЭБУ для диагностики или его надо диагностировать на авто?

Поможет только диагностика

 

ставишь ручку регулятора на тепло от 22 градусов то дует прохладный воздух

ланцер 10. барахлит климат контроль. если ставишь ручку регулятора на тепло от 22 градусов то дует прохладный воздух и так до 27 градусов а затем последующие 3 деления сразу жара. то есть нету плавного повышения температуры.Или холодно,или жарко.Посмотрел ваше видео,возможно даже в этом причина.Подскажите пожалуйста как устранить неполадку.

 

Возможная проблема это люфт шестерни или износ моторчика заслонки. В половине случаев возможно отремонтировать.

После зимы включил А/С — нет холода.

Авто Лексус RX 350 lll, 2009 г, , американец, код ECU: 88650-OE030 (Amplifier assy, air conditioner).
Пять лет ничего не ломалось и вот после зимы включил А/С - нет холода. Ничего не проверяя, дозаправавил систему - не помогло. Поехал на сервис (не официалы, но давно обслуживают Лексусы), залезли под бардачок, достали блок упр кондиционером, сказали, что греется микросхема и процессор, надо менять весь блок. Все поставили на место, но теперь после включения двигателя система климат-контроля работает 2-5 минут, потом все отрубается - загорается кнопка "auto" и перестают работать кнопки вентилятора, температуры, переключения потоков воздуха. Возможно, наступает перегрев в блоке управления.
При работающем двигателе в районе воздушных решеток слышен какой-то шум моторчиков

 

Необходимо выполнить диагностику блока( проблема возможно не в блоке) стоимость 1200-2000р

отсутствие связи блока управления АБС и с приборной панелью

Фольксваген Пассат Б5+ 1,8Т 2003г. двигатель AWT. Пробег 265 000 км.
В прошлом году дважды, и теперь, как потеплело, регулярно,
в движении, бессистемно, раза 2-3 в день загораются на приборке лампы ABS и "Неисправность тормозной системы",
раздается трехкратный зумм. Пропадает либо сразу, либо горят и вплоть до часа движения.
В функционировании тормозов изменений не чувствую, но критически не тормозил, действие АБС не проверял.
Подключил на СТО компьютер-ошибка "отсутствие связи блока управления АБС и с приборной панелью", спорадическая.
Прошу, если можно, описать видимые Вами варианты решения, стоимость и сроки.

Стоимсоть ремонта от 15000р. Смотреть более подробно нужно.

Если по пути не заглохнет

После недельного простоя машина, если завелась, то минут
через 5 глохнет. Пошаманив с брелком и питанием может
день работать, если по пути не заглохнет. Сигнализация работает только на замки. Есть ли возможность проверить
на месте?

Такая неисправность характерна в случае если начинает выходить из строя бензонасос. Но возможны и другие варианты, необходимо проверять все цепи запуска двигателя( датчик положения коленвала, блокировки сигнализации)

Диагностика нештатного парктроника

Добрый день. Можно ли у вас провести диагностику нештатного парктроника (и сколько это будет стоить) на Опель Зафира? Недавно проявилось следующее - при включении задней передачи парктроник то включался, то не включался. Потом вообще перестал включаться. Думаю, что дело в контактах по всей видимости. Предохранители вроде целые.

Стоимость дтагностики нештатного парктроника 500р. У Вас вероятно проблема с питанием парктроника, так как при даже не работающих датчиках парктроник будет работать!!!

Проблема с парктроником на Форд фокус 3 2012 года

Появилась проблема с парктроником на Форд фокус 3 2012 года. На борт компьютере на писано "Ассист. парк. неисправен. Нужен сервис" и парктроники отключаются, но иногда они начинали снова действовать, а потом снова отключались. При видимом осмотре заметил, что у одного датчика отсутствует кольцо между бампером и датчиком. Предполагаю что проблема именно в этом. Что можете подсказать и сможете ли решить проблему?

 

Необходимо подключить компьютер для диагностики, диагностика покажет что менять!!

OBD2, выдал ошибку P1771: Inhibitor Switch System, падают обороты до 500

Автомобиль Mitsubishi Lancer X 2008 г.в , 1.5v, АКПП.
В последнее время при остановках на светофоре, падают обороты до 500, машину начинает трясти. Сканировал ошибки при помощи ELM 327 OBD2, выдал ошибку P1771 недостаточный элемент объема: 02.04.09. При этом ЧЕК не горит. Что значит эта ошибка? Никак не могу понять где искать проблему. Надеюсь на Вашу помощь

Это ошибка сигнала ингибитора (датчика положения селектора  АКПП) . Необходимо прозванивать проводку и смотреть сигналы с датчика, возможны проблемы с разъемами. Требуется внимательная диагностика автомобиля.

На блоке климата не сохраняются ранее выставленные значения

Автомобиль Mazda CX-7, 2010 г.в., 2,5 л, двигатель L5. Проблема в том, что при запуске двигателя на блоке климата не сохраняются ранее выставленные значения температуры и силы обдува. Горит лампочка "auto" и лампочка кондиционера, т-ра 22 градуса. Иногда остаются ранее выставленные параметры, но чаще- всё "с нуля", причём не зависит от времени стоянки. Менял датчик солнечной активности, сначала вроде бы помогло, а потом опять то же самое. Заметил ещё, что летом гораздо реже происходят сбросы. В чём может быть дело?

Необходимо смотреть напряжение при запуске двигателя, оно должно быть более 10.5 вольт при вращении стартера. Если меньше, то либо аккумулятор под замену, либо утечка в проводке.

P1120 — Корреляция датчиков 1-2 положения педали акселератора опель астра g 2001

Добрый день, у меня проблемы с машиной, машина заводится хорошо, на парковке оборотов есть , а на R N D 1 2 3 вообще оборотов нету,

P1120 - Корреляция датчиков 1-2 положения педали акселератора
P1122 - Высокое или низкое напряжение датчика 2 положения педали акселератора
P1550 - Огран. режим работы - принудит. остановка двигателя сист. управл. дроссельной заслонкой
Рекомендация автосервиса (opel-city): замена ЭБУ

Такая проблема встречается часто. Внутри блока ecu отваливаются контакты. На сегодня за ремонт мало кто берётся. Стоимость ремонта сопоставима со стоимостью блока б/у

  1. У Вас есть вопрос ? Мы готовы ответить !
  2. (Обязательно)
  3. (Ваш email )